Российская газета,
28 февраля 2008 г.
Комментарии 832 просмотра
Александр Шваб, Сотрудник одной из российских страховых компаний:
- Страховка на 10 дней в Таиланд стоит 8-10 долларов. Стандартный полис покрывает в пределах страховой суммы медицинские и медико-транспортные расходы, которые могут потребоваться в случае внезапных заболеваний или травм. В эти расходы включаются расходы на оказание амбулаторной, стационарной медицинской помощи, расходы на медицинские транспортировки в госпитали, в страну постоянного проживания, а также расходы на посмертную репатриацию - вывоз тела на родину. И что следует особо отметить - данная страховка покрывает только реально произведенные расходы и не предполагает никаких выплат компенсаций или оплату похоронных услуг.
Рассчитывать на получение денежной компенсации возможно, только если туристы дополнительно застраховали свою жизнь и здоровье от несчастного случая. Тогда при наступлении страхового случая (смерть, инвалидность) они или их семьи, согласно условиям дополнительного страхования, получают страховое обеспечение. Организацией оказания медицинской и медико-транспортной помощи туристам занимается не сам страховщик, а его партнер-провайдер – сервисная компания. Для оперативной организации помощи важно знать, где застрахован турист и какая сервисная компания обслуживает его полис, чтобы незамедлительно уведомить о произошедшем сервисную компанию. Эта информация содержится в страховом полисе. К тому же зачастую туристические гиды, являющиеся представителями туроператора, прекрасно осведомлены, кто является страховщиком и какой партнер-провайдер обслуживает туриста. Поэтому, возьмем крайний случай, при гибели туриста его родственники, знакомые, попутчики, гид должны обязательно позвонить в сервисную компанию. Несоблюдение этого условия - основная ошибка в подобных ситуациях. Только получив информацию о наступившем событии, сервисная компания приступит к исполнению своих обязательств перед страховщиком - подготовить и провести репатриацию тела на родину. Все расходы сервисной компании за возвращение тела на родину оплачивает страховая компания, в которой страховались туристы.
Евгений Писаревский, начальник правового управления Федерального агентства по туризму: - С прошлого июня действует закон, устанавливающий финансовые гарантии, которые касаются форс-мажорных ситуаций. Если поездка была прекращена не по воле туриста, ему возвращаются все расходы. Но опять же - только в том случае, если услуги приобретены через туроператора, а не самостоятельно. В данном случае, даже если туристы обратятся в суд, им будет отказано в иске. Лучше всего приобретать все услуги, в том числе - и экскурсии – через своего туроператора. Он несет ответственность за все неприятности, которые с вами могут произойти. И ему вы вправе предъявить претензии. В противном случае придется добиваться компенсации по месту причинения вреда, а тут действуют нормы международного права.
Надежда СОРОКИНА, Ольга НЕСТЕРОВА, Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 28 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
|
Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

|
|
Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
|
Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

|
|
Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

|
|
Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

|
|
Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
 Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|